Виноваты звезды (2014) - The Fault in Our Stars

Качество HDRip
Продолжительность 134 мин.
Просмотров 257 491
Рейтинг фильма 8,039
Проголосовало 52 397
Хэйзел больна раком. Несмотря на то, что болезнь временно отступила, девушка не чувствует ни капли радости. Она ходит в группу поддержки, где однажды знакомится с Огастусом Уотерсом и моментально влюбляется в него. Огастус и Хэйзел отправляются в полное страсти и жизни путешествие, которое лишний раз покажет им, что весь смысл жизни можно найти в любом ее отрезке.
Год выпуска 2014
Жанр драма, мелодрама
Страна США
Продолжительность 134 мин.
Бюджет $12 000 000
Премьера (мир) 16 мая 2014
Премьера (РФ) 04 сентября 2014
Режиссер Джош Бун
В ролях Уиллем Дефо, Энсел Элгорт, Шейлин Вудли, Нат Вулф, Лора Дерн, Сэм Трэммелл, Лотта Вербек, Ана Дела Крус, Рэнди Ковиц, Тони Саладна
Автор сценария Скотт Нойстедтер, Майкл Х. Уэбер, Джон Грин
Продюсер Вик Годфри, Марти Бауэн, Мишель Императо
Оператор Бен Ричардсон
Композитор Майк Могис, Нат Валкотт
Художник Грегори А. Веймерскирч, Молли Хьюз, Эдвин Кемпер
Монтаж Робб Салливан

Кадры

Vagrus
19.06.2018
Да, смотрится действительно на одном дыхании.
Приятно смотреть в хорошем качестве.

peacenook
10.06.2018
Фильмы в нормальном качестве, для просмотра на диване самое то!)

HouseGirl
04.06.2018
О боже мой… Этот фильм переворачивает все внутри. ПОТРЯСАЮЩИЙ!! Это именно тот фильм, который стоит посмотреть, всем удачного просмотра!

PaHaNiCH
27.05.2018
Улетный фильм!!!

Lufthansa
15.05.2018
Прикольно)

любашка
01.05.2018
я плакала ;-/

ADOLFITO
01.05.2018
Бомбец – кинец, мне по истине ещё никогда не было так слёзно и легко смотреть фильм с не тем концом, что мы привыкли ожидать :wink: Ценить жизнь так сильно как они, думаю не каждый сможет!

PsytranceLover
01.05.2018
Мне понравилось )

DobraR
24.04.2018
Это реальная драма и в ней много реальных истин.. Очень хорошая, но психологически тяжелая картина. Актерам отдельное спасибо, великий Станиславский сказал бы “ВЕРЮ!!!” И вообще, после просмотра, начинаешь думать, как важно ценить свой день и жизни любимых тебе людей.

ELVISS
08.04.2018
Замечательный фильм.10/10

Speedy-P
07.04.2018
Прекрасный фильм, на душе аж тяжело после просмотра :(
Каждый должен посмотреть

INFiNiTY
02.04.2018
Очень неожиданно! Спасибо большое!! Так ждала этот фильм. думала еще минимум месяц ждать))

Shaten
01.04.2018
Замечательный фильм. Рыдала, жуя бисквитный пирог))))) Игра актёров (особенно главных) поразила. Очень фильм понравился 100 баллов поставлю.

metisik1
26.03.2018
Я бы ещё парочку таких посмотрел)

JuL
24.03.2018
Фильм соткан из грусти, любви и одиночества...

Simfonia
16.03.2018
Дома удобнее смотреть, чем в кинотеатре

Vnezapnaja
11.03.2018
Фильм отличный, смотрела на одном дыхании, не думала что над фильмом можно столько плакать, даже не знаю что еще сказать, одни эмоции, после просмотра всю ночь прижималась и обнимала мужа, ценить нужно каждую минуту проведенную вместе, и не тратить время на ссоры и обиды.

delya
07.03.2018
Неплохо.

all
05.03.2018
Это первая мелодрама, которую я посмотрел сознательно, т.е. знал что о любви, романтике, соплях и поцелуях, и знаете что? Я бросил курить после просмотра.
Обязательно пересмотрю его ещё не один раз, фильм на 10 баллов!

kamaz20
24.02.2018
Сайт вызывает положительные эмоции : )

zvezda13
20.02.2018
Хороший фильм,и качество неплохое.Спасибо сайту!!!

Zilik26
20.02.2018
Неожиданная концовка

свОбОднАЯ
19.02.2018
Спасибо, фильм просто супер!

галя
14.02.2018
фильм хороший, но тема эта меня убивает. спекуляция на таких больных слишком уж наиграна во всем мире.
так или иначе мы все смертны и крышка гроба рано или поздно закроется над каждым из нас, только вот, они уже знают об этом, и у них есть время сказать прощальные слова, а у нас этого шанса нет. а тетка с косой может придти к любому хоть завтра.

cau-rasma
12.02.2018
Фильм приятно порадовал)

CaIIIKa-Flair-Bar
09.02.2018
fil'm prosto super vsem sovetui posmotret')...

Evgis
31.01.2018
Нравится мне этот персонаж)

deep-pink-life
29.01.2018
Сказочный сюжет

maliardo
26.01.2018
Ничё так

Chuk-men
26.01.2018
потрясающий фильм смотреть стоит!!! 8-O

Andrey7782
16.01.2018
О, а я и не знал, что такой фильм есть. Спасибо! Сяду посмотреть.

HarmfulChild
10.01.2018
Я каждый день смотрю фильме на даном сайте и очень редко оставляю коментарии.Но это фильм меня так зацепил,что я вспомнил о своих близких и начал плакать.Я очень редко смотрю подобные фильмы,НО ЕГО ПОСМОТРЕТЬ Я ДУМАЮ ВСЕМ СТОИТ :) Зацепил не чё не скажешь…

stasia
04.01.2018
Фильм потрясающий!!!

Cuddly_Puff
31.12.2017
Книга шикарная!фильм отличный!!достойнейшая экранизация!!мне кажется,равнодушным может остаться только тот,у кого камень в груди вместо сердца..

Bambina
27.12.2017
С удовольствием посмотрю ещё раз

svetik1
24.12.2017
Классный фильм!!!!!!!!

Super-myau
23.12.2017
Отличная вещица=))

XS
19.12.2017
это не шедевр..это жизнь,одна жизненная история очень молодых людей которым жизнь нужна была больше чем многим из нас...

your_dream
15.12.2017
До боли чувственный фильм, с комом в горле и со слезами на глазах досмотрела. Заставляет ценить каждую секундочку прожитой жизни. 100 из 10, советую!

Smailll
13.12.2017
Мне понравился, друзяьм уже скинул ссылку. Но больше конечно на любителя.

T.a.t.u
09.12.2017
рекомендую

able2love
07.12.2017
Спасибо большое админам! Лично для меня удобно смотреть фильмы дома чем кинотеатре для этого приходится ждать долго пока не выйдет блюрйк торрент эдишн, но я не терплю. Здесь качество порадовало, сэнкс!!!

ЧеРтЕнОк
22.11.2017
Лучший фильм за последнее время

Lady_In_Dreams
13.11.2017
Пожалуй посмотрю фильм. Заманчиво.

Сказка
31.10.2017
10 из 10 ну очень фильм понравился!

TheMostPerfect
26.10.2017
10 из 10
Фильм заставляет задуматься над смыслом жизни, что нужно ценить каждые подаренные нам моменты!

treated
02.10.2017
Хорош, нравится прям.

ljuboznaika
24.09.2017
фильм просто душу рвет на части...никого не оставит равнодушным...всем советую, потрясающий фильм!!!

Gera
23.09.2017
Хороший фильм.Рекомендую.

Honey_Bum
12.09.2017
не пожалела потраченного времени

Nextati
12.09.2017
Прикольно же

exxler
04.09.2017
фильм для женского пола…. не какой!! типичный… если брать такого жанра фильм то 7 жизней вот это шедевр !!!!!но не этот фильм.

sweet girl
27.08.2017
очень понравилось..и сюжет, и игра актеров..очень трогательно, а в конце даже душераздирающе..

MaLeNkIyTERROR
21.08.2017
По мне так попсовенько как-то.

banifacy
20.08.2017
Не думал, что когда-нибудь буду смотреть мелодраму без жены! не знаю что меня подталкнуло это сделать, но я в восторге!!!!!!!!!!
P.s. О том чтобы бросить курить реально задумался))

Saki
14.08.2017
Неплохой фильм)

Haroshaya
14.08.2017
Фильм просто СУПЕР!

3yMep
13.08.2017
Фильм треш!

VanyhkA
11.08.2017
Концовка невнятная какая-то

SLEEPPER
01.08.2017
Фильм - эталон драмм

Toshik Love
31.07.2017
Смотреть всем!

Kisun4a
19.07.2017
Я плакал… Я советую посмотреть этот фильм так, как таких очень мало.

volniyvolk
17.07.2017
а я такие фильмы не люблю

Hell Girl
16.07.2017
Спасибо админам! нигде не мог найти этот фильм в хорошем качестве, а у вас есть! сенкс!

LoJIita
14.07.2017
По моему фильм не плох. Но слишком уж слащаво муссируется это тема жертвенности и обреченности и опять же по моему мнению ну не дотягивает он до шедевра.

Hu-go
13.07.2017
Сюжет немного затянутый, а так норм

tonysunshine
04.07.2017
Фильм отличный, мало таких стоящих фильмов в последнее время.

Vici
27.06.2017
Потрясающе. вы много потеряете, не посмотрев этот фильм. Великолепно! Браво режиссеру и Грину! Вы создали шедевр! Давно таких фильмов не выходило.

Популярное на сайте

Последние комментарии

К фильму Миллиарды
Да, первые серии зажигают! И не в последнюю очередь за счет перевода-озвучки НьюСтудии (а Лост уже давно в УГ скатился).
Совершенно не страшно. Детский лепет. Плюс еще и тягомотина. Ставлю кол
К фильму Ривердэйл
Напоминает Твин Пикс,кстати здесь играет Элис и ЭфПи. Вообщем можно сказать кому нравился Твин Пикс, понравится.